Уважаемые покупатели, купленную в нашем магазине сантехнику и газовое оборудование можно вернуть и обменять. Мы поможем это сделать максимально быстро!
Все вопросы, касающиеся возврата и обмена товаров, мы стараемся решить в пользу клиента. Компания “САНТЕХМАСТЕР” строго соблюдаем положения ФЗ РФ "О защите прав потребителей" (от 07.02.1992).
Чтобы обменять либо вернуть качественную или некачественную сантехники, в первую очередь необходимо связаться с менеджерами нашего магазина, а потом оформить соответствующее заявление.
Обмен и возврат качественного товара
Покупатель может отказаться от заказа в любое время до момента его получения. Если же товар был получен, то на его возврат и обмен у клиента есть 14 дней (для заказов, полученных в одном из магазине компании) или 7 дней (после получения заказа от транспортной компании или службы доставки). Причиной отказа от него может послужить то, что изделие не подошло по форме, размеру, фасону, цвету, отделке, комплектации и пр.
Для успешного возврата необходимо:
- сохранить товарный вид вещи;
- сохранить потребительские качества товара;
- сохранить пломбы, ярлыки, этикетки;
- сохранить товарную упаковку;
- иметь доказательства факта покупки данного изделия в нашем магазине (чек, накладная);
- иметь при себе паспорт или другое удостоверение личности.
В такой ситуации клиент должен доставить товар в магазин самостоятельно и за свой счет.
Не принимается к возврату товар бывший в употреблении!
По вопросам возврата и обмена следует обращаться в рабочие часы. С графиком работы наших магазинов можно ознакомиться на сайте.
Обмен и возврат некачественного товара
Товар ненадлежащего качества можно вернуть либо обменять в момент получения. Если дефект был выявлен позже, то клиент имеет право выбрать один из следующих вариантов:
- обменять на другой товар из нашего каталога с такой же стоимостью;
- обменять на изделие с меньшей стоимостью, в этом случае мы компенсируем разницу в цене;
- обменять на изделие с большей стоимостью, в этом случае клиент оплачивает разницу в цене;
- узнать о возможности уценки товара, оставить его себе после перерасчета стоимости;
- отдать изделие на ремонт по гарантии;.
- вернуть изделие и получить назад уплаченные за него деньги (кроме затрат на доставку).
Для оформления возврата необходимо :
- оформить заявление на возврат;
- предоставить копию товарной накладной или товарного чека.
Как вернуть деньги
Деньги, уплаченные за товар, могут быть перечислены покупателю при выявлении брака, неисправностей или некомплектности, а также за качественное изделие.
Возможно два способа возврата денежной суммы:
- наличными, в кассе магазина;
- по безналу.