+7 (901) 030-00-36

Заказать звонок
Личный кабинет
Избранное Корзина

Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат

Обратная связь

Если вы хотите узнать подробности и уточнить все детали нашей работы оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.


Примеры фото c неисправностью

Уважаемые покупатели, купленную в нашем магазине сантехнику и газовое оборудование можно вернуть и обменять. Мы поможем это сделать максимально быстро!

Все вопросы, касающиеся возврата и обмена товаров, мы стараемся решить в пользу клиента. Компания “САНТЕХМАСТЕР” строго соблюдаем положения ФЗ РФ "О защите прав потребителей" (от 07.02.1992).

Чтобы обменять либо вернуть качественную или некачественную сантехники, в первую очередь необходимо связаться с менеджерами нашего магазина, а потом оформить соответствующее заявление.

Обмен и возврат качественного товара

Покупатель может отказаться от заказа в любое время до момента его получения. Если же товар был получен, то на его возврат и обмен у клиента есть 14 дней (для заказов, полученных в одном из магазине компании) или 7 дней  (после получения заказа от транспортной компании или службы доставки). Причиной отказа от него может послужить то, что изделие не подошло по форме, размеру, фасону, цвету, отделке, комплектации и пр.

Для успешного возврата необходимо:

  • сохранить товарный вид вещи;
  • сохранить потребительские качества товара;
  • сохранить пломбы, ярлыки, этикетки;
  • сохранить товарную упаковку;
  • иметь доказательства факта покупки данного изделия в нашем магазине (чек, накладная);
  • иметь при себе паспорт или другое удостоверение личности.

В такой ситуации клиент должен доставить товар в магазин самостоятельно и за свой счет.

Не принимается к возврату товар бывший в употреблении!

По вопросам возврата и обмена следует обращаться в рабочие часы. С графиком работы наших магазинов можно ознакомиться на сайте.

Обмен и возврат некачественного товара

Товар ненадлежащего качества можно вернуть либо обменять в момент получения. Если дефект был выявлен позже, то клиент имеет право выбрать один из следующих вариантов:

  • обменять на другой товар из нашего каталога с такой же стоимостью;
  • обменять на изделие с меньшей стоимостью, в этом случае мы компенсируем разницу в цене;
  • обменять на изделие с большей стоимостью, в этом случае клиент оплачивает разницу в цене;
  • узнать о возможности уценки товара, оставить его себе после перерасчета стоимости;
  • отдать изделие на ремонт по гарантии;.
  • вернуть изделие и получить назад уплаченные за него деньги (кроме затрат на доставку).

Для оформления возврата необходимо :

  • оформить заявление на возврат;
  • предоставить копию товарной накладной или товарного чека.

Как вернуть деньги

Деньги, уплаченные за товар, могут быть перечислены покупателю при выявлении брака, неисправностей или некомплектности, а также за качественное изделие.

Возможно два способа возврата денежной суммы:

  • наличными, в кассе магазина;
  • по безналу.

Фильтр
Каталог

Я согласен с нашими условиями и политикой конфиденциальности.

Я согласен с нашими условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно сформирована и отправлена! Пожалуйста ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Ваша отзыв успешно сформирована и отправлен! Ожидайте, после его проверки нашим менеджером, он появится на сайте.

Ваш адрес внесен в список на новостную рассылку! Что бы отписаться, переотправьте в данной форме e-mail адрес.

Ваш адрес удален из списока на новостную рассылку! Что бы подписаться, переотправьте в данной форме e-mail адрес.